Восстановление прилегания седло-клапан

[slidershrt page="2"]

Износ клапанов происходит из-за использования газового оборудования на бензиновых двигателях. Так как бензиновые двигатели не разрабатываются для работы на газу.

Рассмотрим вопрос о ремонте клапанов, он актуален всегда, а особенно при эксплуатации двигателя на газу. Клапана могут выйти из строя практически в любой момент из-за применения газа на бензиновом двигателе.

Из-за использования некачественного бензина также увеличивается износ клапанов и вероятность их прогорания.
Рассматривая дизельный двигатель, ситуация с клапанами намного лучше.

Как правило выходят из строя выпускные клапана, на них образуются раковины и в итоге клапана прогорают.
В результате работы клапана, поверхность изнашивается и меняет свою геометрию что приводит к его поломке, расслоению, трещине, прогару. При нарушении момента газораспределения в двигателе клапана как правило выходят из строя все сразу. Шляпа клапана получает механическое повреждение и сгибается, даже если она не согнулась, то подлежит замене все равно, так как ножка получила внутреннее повреждение, хоть и при отсутствии внешних признаков.

Нарушение газораспределения может произойти по нескольким причинам:

  1. Износ привода газораспределения – износ ремня, цепи, износ ролика паразитного или натяжного
  2. Заклинивание ролика что приводит к сгоранию ремня и обрыву, из-за несвоевременной замены.

На сервисе можно произвести ремонт седла клапана, направляющих клапана, то есть заменить их.

 

Смотрите здесь

marcs