[slidershrt page="9"]
Вид работ |
Стоимость (бюджетный класс автомобиля) |
Стоимость (средний класс автомобиля) |
Стоимость (премиум класс автомобиля) |
Стоимость (микроавтобусы, джипы) |
Регулировка клапанов | от 150 до 250 грн. | от 200 до 350 грн. | от 200 до 400 грн. | от 200 до 400 грн. |
Для существующих ДВС, производители этих двигателей применяют разные типы инженерного решения реализации тепловых зазоров в клапанах.
1. Механическая регулировка клапана, включает в себя механически изменяемый зазор клапана
2. Использование гидравлического зазора, так называемый гидротолкатель клапана, здесь реализован гидравлический способ поддержания теплового зазора, он не требует никаких регулировок
3. Регулировка зазора с помощью регулировочной шайбы которая устанавливается в специальном стакане. Регулярно требует регулировки через 50-60 тыс пробега, особенно если установлено ГБО
4. Регулировочный стакан – это регулировочная шайба и стакан в одной детали. Требует регулировки каждые 50-60 тыс. пробега, более трудоемкая регулировка чем шайбы.
В зависимости от способа исполнения инженерного решения регулировки на нашем сервисе мы можем произвести регулировку клапанов.
Что же происходит с клапаном и почему требуется регулировка?
В результате работы клапана происходит просаживание седла клапана и износ рабочей поверхности прилегания (на рабочей поверхности клапана) в следствии чего клапан поднимается и естественно уменьшается тепловой зазор, но также на некоторых отечественных автомобилях в результате эксплуатации автомобиля, происходит износ рокеров и возникает запредельный тепловой зазор между клапаном и распредвалом и появляется стук, это относиться как правило только к отечественным автомобилям. Во всех остальных автомобилях происходит обратный процесс – нарушение целостности прилегания клапана и уменьшение теплового зазора, что приводит к подгоранию клапана и его прогоранию. На иномарках это ощущается в потере мощности двигателя. Процедура регулировки клапанов является обязательной через определенный промежуток пробега двигателя. На каждый модельный ряд автомобиля существует определенный пробег двигателя, после которого проводиться регулировка клапанов.